Летний Фестиваль Балета

Аренда туалетных кабин в Красноярске аренда туалет Красноярск.

Пестрый перечень некоторых фокинских постановок

Раздел: История балета
25-08-2019

Танцуемая пьеса с присущим ей многообразием (полиперсоналистичностью) действующих лиц, с развивающимся сюжетом, включающим экспозицию, завязку, развитие и развязку — вот что является предпосылкой такого рода форм, к которым относятся лучшие достижения советского балета. Вспомним такие спектакли, как «Бахчисарайский фонтан», «Ромео и Джульетта», «Отелло^ «Золушка», «Лауренсия», «Спартак», «Тропою грома».

Дело здесь совсем не в объемных признаках произведения и спектакля и во всяком случае не только в них. Пьеса может быть; многоактной, двухактной или даже одноактной. Но при любом объеме обязательным для нее является наличие действенно воплощенной значительной идеи.

Предпосылка эта предполагает активное участие в создании спектакля-пьесы и сценариста, и балетмейстера, и композитора. Композитор — активный участник вынашивания драматургического замысла — таково одно из основных положений творческого метода создателей лучших советских балетов. И в этом больше пиетета к музыке, чем в привлечении к созданию балетов готовых музыкальных произведений, пусть даже первоклассных, но написанных вне расчета на хореографию и даже на сценическое воплощение вообще.

На раннем этапе становления советского балетного театра имели место единичные опыты и в этом направлении («Шубертиана» А. Чекрыгина, «Величие мироздания или

Танцсимфония» Ф. Лопухова на музыку Четвертой симфонии Бетховена). Но тогда это были лишь исключения, от которых советские хореографы вскоре же решительно и надолго отказались.


Статьи по теме:
 "Египетские ночи"
 Театр Фокина
 Педагогическая система А. Я. Вагановой.
 Нет худа без добра
 О постановке "Дафниса и Хлои"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Самая подробная информация заказать Атоксил на сайте.