Летний Фестиваль Балета

Пути практического преобразования хореографического театра.

Раздел: Постановки балета
20-03-2017


И Горский, и Дункан, и Бенуа предлагали пути практического преобразования хореографического театра. Горский ориентировался в своих исканиях на практику МХТ, главным образом на ранний МХТ, когда в творчестве Станиславского сказывался приоритет музейной верности эпохе. Горский стремился усилить в балете элементы драматического театра, создать хореодраму и даже мимодраму. Первой крупной самостоятельной работе Горского — балету «Дон Кихот» — эта тенденция, будучи еще не сильной, придала жизненность и правдивость. Хореограф оживил массовые танцы, внес в них черты стихийности и непосредственности, сделал незаметными переходы от танца к пантомиме. На сцене возникала кипучая бурлящая жизнь уличной толпы, находящейся в постоянном движении, где каждый персонаж обладал неповторимым характером, поведением, манерами. Толпа вмешивалась в действие и оживленно реагировала на все происходящее; игра исполнителей приблизилась к игре актеров драматического театра.

12

Статьи по теме:
 "Ночь на Ивана Купала"
 Любовь М. Фокина
 "ИСПЫТАНИЕ ЛЮБВИ"
 Закат музыкальной карьеры М.Фокина
 Зала горного короля

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: