Летний Фестиваль Балета

Тайский массаж в нижнем новгороде massage-list.ru.

Способности и любовь к танцу М. Фокина

Раздел: История балета
07-01-2019

Сравнивая танцы того времени с теперешними, я должен сказать, что помимо сильного движения их отличало еще полное отсутствие эротического элемента. Кавалер держал даму за кончики пальцев или, например в вальсе, за талию (не выше и не ниже затянутой в крепкий корсет талии).

Танец выражал очень почтительное отношение кавалера к даме. мазурке, в кадрили он вел ее немного впереди себя, иногда рыцарски становился на колено. Что бы сказали танцоры того времени, увидав современный танец, в котором кавалер прикладывает щеку к лицу дамы, а она вместо того, чтобы убежать из его тесных объятий, прижимается к нему, обхватывая его за шею?! Времена меняются, меняется и танец — всегда точный выразитель характера и вкуса времени.

Не все танцевали красиво. Иные очень смешно. Но для меня было интересно наблюдать за всеми. Проходящие мимо «члены» или «гости» клуба иногда говорили: «Миша, спать нора». «Сейчас»,— говорил я и еще ближе прижимался к балюстраде, стараясь быть незамеченным. Соня со своим женихом неслась в мазурке. Он притоптывал каблуком, широко отставляя локти, особенно эффектно пятился назад при повороте, давая дорогу «даме». Их называли «чудная пара». Соня была «Королева мазурки». Как же я мог идти спать?! И я иногда сладко засыпал тут же, на балюстраде.


Статьи по теме:
 Разочарования в балете "Жар-птица"
 Перевес в хореографической партии Джульетты элементов «партерной» техники
 Увлечения М.Фокина
 Балет "Петрушка"
 Первые спектакли балета «Ромео и Джульетта»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: