Летний Фестиваль Балета

Способности и любовь к танцу М. Фокина

Раздел: История балета
07-01-2019

Я так насмотрелся на танцующих, что мне достаточно было небольшого указания от брата Володи, чтобы я мог исполнить все эти танцы. Особенно хорошо я научился от Володи как-то загребать правой ногой во время вальса. Этим «кренделем», как я его называл, мы с Володей очень гордились. Как-то раз, вопреки всем правилам клуба, кто-то из членов вытащил меня с хоров в зал, и меня заставили станцевать мазурку с Соней. Все потемнело от волнения в моих глазах. Я ничего не видел. Ио ноги выстукивали «голубца», я так же, как большие, носился по залу, шикарно отставлял локоть, становился на колено и т. д. Когда мы кончили и я расшаркался перед Соней, был гром аплодисментов. Это мой первый танцевальный успех. Взволнованный, сконфуженный, но счастливый, я побежал на свое место на хорах, получив в награду пирожное с кремом, мой первый «гонорар» за танцы.


Статьи по теме:
 Перевес в хореографической партии Джульетты элементов «партерной» техники
 «Барышня-крестьянка» создана Асафьевым совместно с постоянным либреттистом его балетов на пушкинские темы
 Отличия от классического балета
 2-я картина "Омфалы"
 Балет Нижинского

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: