Летний Фестиваль Балета

«Золотой петушок»

Раздел: Постановки балета
04-04-2020

Действительно, тот новый тип синтетического спектакля, в котором разные искусства, каждое своими специфическими выразительными средствами, раскрывают авторский замысел, восходит к «Золотому петушку». Певцы на сцене не были связаны пластикой и мизансценами, и вокальные партии передавались безупречно; танцовщики раскрывали содержание спектакля в другом виде искусства, как бы в параллельном оперному плане, обогащая смысл произведения. Самым уязвимым местом представления было то, что подобное синтетическое решение не было предусмотрено Римским-Корсаковым. Именно это и вызвало бурю негодования вокруг. Но на каком ином материале могло проявиться новаторство Фокина? Ведь произведения, задуманные как синтетические, стали возникать лишь позднее. Проба жанра принадлежала Фокину.

12

Статьи по теме:
 Изменения в балете "Жар-птица"
 Мимическая сцена финала
 "Половецкие пляски" Фокина
 Подмен одного Дягилева выдуманным
 Работа с Бенуа

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: