Летний Фестиваль Балета

Подробная информация у нас на сайте - купить эбру - самая свежая информация на сайте!

История балета

 Мимические сцены 18-02-2018
Мимические сцены ставились по системе условных жестов. Когда надо было выразить жестами «позовите сюда судью», Иванов призадумался и даже громко стал рассуждать: как же сказать «судью»?
Прочитано: 749 раз / Кол-во комментариев: 15 Читать далее

 Традиции старого французского балета 14-02-2018
Традиции старого французского балета были перенесены в Россию целым рядом учителей и балетмейстеров французов (основатель Театрального училища Ланде, Дтопор, Дидло, Перро, Сен-Леон и др.).
Прочитано: 798 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Увлечения М.Фокина 11-02-2018
Но, не питая большой симпатии к урокам математики и французского языка, я стремился прочесть как можно больше, и не только из любви к чтению, не только из интереса, но с полным сознанием, что необходимо пополнить чтением свое образование. В школе была большая и хорошая библиотека.
Прочитано: 1550 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Способности и любовь к танцу М. Фокина 08-02-2018
Способности и любовь к танцу уже определенно выявились у меня. Старшие братья и сестра ходили на «семейные танцевальные вечера» в Яхт-клуб каждый понедельник.
Прочитано: 931 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Детство балетмейстера 02-02-2018
Папа был купец, всю жизнь провел в напряженной работе, но под старость стал болеть и слепнуть. Дела пошли плохо.
Прочитано: 538 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Советский балет 1930—1940-х годов 01-02-2018
Советский балет 1930—1940-х годов, сохраняя многоактную форму старого балета, ориентировался на логически развивающуюся сквозную действенность, утвержденную Фокиным. Однако в спектаклях этого периода обозначился определенный перевес литературного сюжета и режиссерских приемов над собственно хореографическим раскрытием образа.
Прочитано: 622 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Влияния Фокина на современный балет 31-01-2018
В XX веке нет хореографа, который прямо или опосредованно не испытал бы влияния Фокина. Поначалу ставить по-старому казалось просто невозможным.
Прочитано: 572 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Наследие Фокина 30-01-2018
Успехом пользовались и такие постановки Фокина этого периода, как «Дон Жуан» Глюка (1936), «Золушка» д'Эрлаиже (1938), балетная версия» «Золотого петушка» (1937). Последний спектакль Фокина, увидевший свет рампы,— «Русский солдат» на музыку Прокофьева (1942) — вначале был посвящен «всем страждущим воинам», в окончательной редакции — «храбрым русским солдатам второй мировой войны».
Прочитано: 524 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Творческая деятельность Фокина в Америке 29-01-2018
Между тем творческая деятельность Фокина в Америке, где он обосновался в 1921 году, не складывалась. В одном из предварительных планов мемуаров у Фокина есть список балетов, которые следует «забыть».
Прочитано: 625 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Триумфальный успех Русского балета 26-01-2018
Триумфальный успех Русского балета в Париже в 1909 году был плодом совместного творчества художников, входивших в группу «Мир искусства» и близких ей (А. Бенуа, Л.
Прочитано: 718 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее