Летний Фестиваль Балета

Все подробности труба профильная у нас.

Влияния Фокина на современный балет

Раздел: История балета
08-10-2016


В XX веке нет хореографа, который прямо или опосредованно не испытал бы влияния Фокина. Поначалу ставить по-старому казалось просто невозможным. От находок Фокина отталкивались В. Нижинский, Б. Романов, Б. Нижинская и Д. Баланчин.Лопухов и Голейзовский были открытыми их продолжателями, хотя в отличие от Нижинского или Романова, например, они, особенно Лопухов, ориентировались уже и на академическую традицию. Вводя в свои балеты развернутые хореографические ансамбли, Лопухов старался сохранить в них действенность, логическую и эмоциональную осмысленность, избегать нарочитой дивертисментности.

Во второй четверти XX века на Западе появились хореографы, продолжившие традицию Петипа. Это в первую очередь Баланчин, это Мясин, Лифарь, Ландер и другие. То, что было невозможно в первом десятилетии нового века, стало реальным спустя двадцать пять — тридцать лет. Наиболее распространенным жанром стал одноактный бессюжетный балет, который словно непосредственно продолжал традицию академической формы.

12

Статьи по теме:
 "Фрамино"
 Вмешательство Дягилева в балет
 Хореографический образ спектакля
 Каждая эпоха выдвигала свои идеи, своих героев
 Целый переворот в хореографических вкусах эпохи произвела бравурная испанская качуча в исполнении знаменитой Фанни Эльслер

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: