Летний Фестиваль Балета

"Фрамино"

Раздел: История балета
13-01-2024


Балет в одном действии, двух картинах Либретто заимствовано из флорентийской легенды

Действующие лица:

Фра Мино — монах ордена нищенствующих братьев

Ничера — тоже нимфа, обратившаяся в самую страшную из ведьм.

Пэера — прекрасная нимфа. '

Монахи, сатиры, нимфы и ведьмы.

Картина первая

Сцена представляет двор в обители Санта-Фиора. На первом плане под аркадами монастыря — гробница. В глубине сцены, посреди двора — колодезь. Стены монастыря украшены фресками. На них изображен архангел Михаил, сражающийся с дьяволом и взвешивающий на весах души людей. Только что зашло солнце. Быстро темнеет, и на небе одна за другой загораются звезды.

Сцена долгое время остается пустою. Потом из глубины ее медленно входит Фра Мино. Он сильно смущен и опечален. Воспоминания об одной флорентийской даме, которую он любил в юности, не дают ему покоя. Все уже уснули в монастыре; только он один не может найти успокоения своей душе, смущенной воспоминаниями о любимой прекрасной женщине.

Пройдя через двор, Мино становится на колено и, припав к гробнице, просит бога об изгнании грешного образа.

Меж тем как он лежит неподвижный, из гробницы подымается белое облако и из него выходит чудная женщина в легкой тунике. Потом появляются в разных местах маленькие облачка и каждое обращается в женщину. Постепенно вся сцена закрывается облаками, и, когда они рассеиваются, является цветущий луг, на котором нимфы резвятся и танцуют с сатирами.

12

Статьи по теме:
 Увлечения М.Фокина
 Творчески жизненный характер и научная обоснованность советской системы хореографического образования
 Оперно-балетная версия "Золотого петушка"
 Роли Г. С. Улановой в советских балетах.
 Первые спектакли балета «Ромео и Джульетта»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: