Летний Фестиваль Балета

Другие наименования учебный центр сергея бриза.

Хореографический образ спектакля

Раздел: История балета
01-10-2016

Но Фокин видел смысл арабеска только в том случае, если он одухотворен постановщиком или исполнителем, Волынский и Лопухов — в самой позе, в ее линиях.Если это фантастическая сильфида, то она может быть воплощена классическим танцем, если древний египтянин, то все знания египтологии должны помочь создать такой пластический образ, который бы соответствовал представлению о нем современников. Классический танец в такой программе, естественно, оказывался не универсальной всемогущей системой, а выразительный средством, имеющим такие же права па существование, как и все остальные— как свободная пластика, характерный танец, гротеск, пантомима. И напротив, все эти, бывшие ранее вспомогательными, средства выразительности поочередно могли становиться господствующими в спектакле, их место и значение в хореографическом театре было расширено и укрупнено, что не замедлило сказаться на всей практике балета XX века.

12

Статьи по теме:
 Балет и модернизм
 Балетные танцы
 Советский балет 1930—1940-х годов
 2-я картина "Омфалы"
 Увлечения М.Фокина

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Подробное описание пресс-компактор здесь.