Летний Фестиваль Балета

Цены на услуги юриста адвоката в Краснодаре Цены юридические услуги Краснодар.

Современная тема в балете.

Раздел: История балета
03-05-2021

ординарность фактуры; шаблонность инструментовки; отсутствие подлинного симфонического развития; недостаток индивидуального своеобразия в стиле (разумеется, наряду со слабостью либретто) — была одной из главных причин неудачи таких свежо и интересно хореографически задуманных балетов, какими были «Партизанские дни» В. Вайнонена и «Татьяна» В. Бурмейстера. Никаких скидок на тему, никаких упрощенных форм танцевальной музыки, непримиримая борьба за полноценную музыкальную драматургию, за богатство и содержательность музыкальных образов и характеристик и их широкое симфоническое развитие — таковы должны быть творческие установки композиторов, ставящих перед собою трудную и благородную задачу создания современного по теме хореографического произведения.

Музыкальная драматургия балета должна не только органически вытекать из драматургии сценарной, но и определять собою драматургию хореографическую. Поискам выразительных средств танца и пантомимы, разнообразных и в то же время стилистически родственных друг другу, способных служить средством раскрытия большой идеи и быть элементами крупной, охватывающей несколько картин и актов, хореографической формы, как раз и поможет учет удачных экспериментов, имевшихся в_ балетных спектаклях, ныне уже исчезнувших из репертуара наших театров. Надо держать при этом в поле зрения не только то, что имело предпосылки стать и действительно стало реформой, но также и отдельные частные находки. Надо придерживаться тенденций распространения фольклорных танцевальных форм не только на характерный, но и на классический танец. Надо добиваться взаимооплодотворения приемов характерного и классического танца и на этой основе строить большие массовые, народные танцевальные сцены. Надо учиться принципам «мотивной разработки» лейтдвижения. Надо усиливать и углублять развитие мужского танца.


Статьи по теме:
 «Музыкально-оформительские» принципы
 Размышления о балете
 "Египетские ночи"
 Дуэт с Евгением и заключительная монологическая
 Последняя тринадцатая картина балета полна глубокого и просветленного трагизма

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: