Летний Фестиваль Балета

Взаимоотношения Фокина с Бенуа

Раздел: История балета
07-05-2023

Выступая за обновление балета, Бенуа предполагал воплощать новое содержание традиционной пантомимой, что на практике свело бы это содержание на нет. Таким образом, в отличие от Горского и Дункан, программа Бенуа была ограничена общими идеями и не предполагала каких-либо практических путей.В 1940 году в письме М. В. Борисоглебскому Фокин категорически опроверг обвинение в том, что ниспровергал Петипа и весь старый балет вообще. «Ничего подобного я не говорил и не заявлял. Смелости у меня было достаточно, но хвастуном никогда не был».

Действительно, в литературном наследии Фокина нет ни одного неуважительного слова о Петипа. Напротив, в мемуарах он даже писал: «Я убежден, что талант Петипа нисколько не был в упадке, как утверждали его враги. Наоборот, несмотря на старость, он до последних дней работы был полон художественной силы, к которой присоединил еще колоссальный опыт»

12

Статьи по теме:
 О свободе режиссерского творчества
 Второе действие "Омфалы"
 Работа Л. П. Толстого «Что такое искусство?»
 Творческая деятельность Фокина в Америке
 Триумфальный успех Русского балета

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: