Летний Фестиваль Балета

Банкротство физ лиц документы какие документы нужны для банкротства физического лица.

Жизнь школы

Раздел: Постановки балета
22-09-2023

Но уже «бдение» врезалось в его память. На экзамене пальцы его долго перебирают учебник. «Что бы тебя спросить?.. Ну, расскажи нам... про «Всенощное бдение»...» И ученик спасен.

Географию мы тоже почитали ненужным предметом. Какое нам дело до Аргентины, Бразилии, до Австралии? Не думали мы тогда, что жизнь всех нас разбросает по всеми миру, что будем открывать школы и ставить балеты в городах и странах, которые не хотели даже почтить своим вниманием на уроках географии.

История, казалось бы, столь важный предмет для артистов, тоже проходилась поверхностно. Анатомия совершенно не преподавалась. Когда по окончании школы я был назначен преподавателем балетных танцев, я на собрании учителей стал доказывать, что артист балета должен изучать историю внешней культуры, историю театра, историю костюма, эстетику и анатомию, со мной согласились, но указали, что и ту скромную общеобразовательную программу, которая установлена для школы, учащиеся не успевают пройти. Но все же после моего заявления был введен предмет «Основания Эстетики в приложении к балетному искусству», для чтения которого был приглашен Г. М. Князев.

Ограниченность образования, получаемого в балетной школе, имела еще другую причину, помимо перегрузки учащихся театральной работой и специальными предметами, главным образом физическими занятиями (танцы классические, характерные, бальные, мимика, поддержка, зачем-то еще военная гимнастика и фехтование). Причина заключалась в ужасном заблуждении того времени, что умственное, духовное развитие балетного артиста совсем не так важно, что надо его развить физически.

Я вспоминал слова моего отца о балетных «попрыгунчиках». Как это мучительно верно но отношению к танцовщикам того времени и как это далеко от того идеала артиста, который мне рисовался. Но я забегаю вперед. Все эти мысли и порывы относятся к последним годам моего школьного обучения и еще больше ко времени, когда я закончил школу и получил награду за успехи в науках и танцах. В то же время, когда я совершал эти «успехи», я, так же как и другие, радовался возможности опоздать с репетиции на урок.

12

Статьи по теме:
 Перемены в общении друзей
 Процесс сочинения
 Увлечение музеями
 Дебют выпускников
 "Персей". Картина 2

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: