Летний Фестиваль Балета

Режим работы инвитро и стоматология апрелевка.

Театр Фокина

Раздел: История балета
12-05-2018

Наряду со стремлением сделать балет понятным и доступным Фокин старался углубить и расширить содержание хореографического искусства. Взгляд его на мир был иным, чем у Петипа, не только в силу различия их индивидуальностей, но и потому, что изменилась действительность. Если в театре Петипа основным был всечеловеческий и всевременной конфликт добра и зла, а в его принцах и принцессах каждый мог узнать частичку самого себя, то взаимоотношения добра п зла в искусстве Фокина, как правило, не подчинены счастливым сказочным законам. Персонажи, фигурирующие в его балетах, как правило, конкретнее, полнокровнее, чем принцессы и феи сказочных балетов Петипа, ситуации же, в которых герои Фокина оказывались, необычны и удивительны: один попадал в мир фантастических сильфид («Шопениана»), другой отдавал жизнь за ночь любви Клеопатры («Египетские ночи»), третий чувствовал себя одиноким и никому не нужным на веселом карнавале («Карнавал»). Жизнь во многих балетах Фокина представала вакхическим праздником, радостно-пьянящим, динамичным, но одновременно суетным и скоротечным.

12

Статьи по теме:
 Ваганова сама четко формулирует свои установки в балетмейстерской работе
 «Барышня-крестьянка» создана Асафьевым совместно с постоянным либреттистом его балетов на пушкинские темы
 Целый переворот в хореографических вкусах эпохи произвела бравурная испанская качуча в исполнении знаменитой Фанни Эльслер
 Взаимодействие движения и звука
 Мимические сцены

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: