Летний Фестиваль Балета

https://www.bragazeta.ru колеса ролики для компьютерного кресла.

Театр Фокина

Раздел: История балета
20-09-2023

Наряду со стремлением сделать балет понятным и доступным Фокин старался углубить и расширить содержание хореографического искусства. Взгляд его на мир был иным, чем у Петипа, не только в силу различия их индивидуальностей, но и потому, что изменилась действительность. Если в театре Петипа основным был всечеловеческий и всевременной конфликт добра и зла, а в его принцах и принцессах каждый мог узнать частичку самого себя, то взаимоотношения добра п зла в искусстве Фокина, как правило, не подчинены счастливым сказочным законам. Персонажи, фигурирующие в его балетах, как правило, конкретнее, полнокровнее, чем принцессы и феи сказочных балетов Петипа, ситуации же, в которых герои Фокина оказывались, необычны и удивительны: один попадал в мир фантастических сильфид («Шопениана»), другой отдавал жизнь за ночь любви Клеопатры («Египетские ночи»), третий чувствовал себя одиноким и никому не нужным на веселом карнавале («Карнавал»). Жизнь во многих балетах Фокина представала вакхическим праздником, радостно-пьянящим, динамичным, но одновременно суетным и скоротечным.

12

Статьи по теме:
 Природа балета.
 "Дафнис и Хлоя"
 "Фрамино"
 Музыкальная культура балета
 Новый балет

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: