Летний Фестиваль Балета

Режим работы инвитро и стоматология апрелевка.

Театр Фокина

Раздел: История балета
18-06-2017

Наряду со стремлением сделать балет понятным и доступным Фокин старался углубить и расширить содержание хореографического искусства. Взгляд его на мир был иным, чем у Петипа, не только в силу различия их индивидуальностей, но и потому, что изменилась действительность. Если в театре Петипа основным был всечеловеческий и всевременной конфликт добра и зла, а в его принцах и принцессах каждый мог узнать частичку самого себя, то взаимоотношения добра п зла в искусстве Фокина, как правило, не подчинены счастливым сказочным законам. Персонажи, фигурирующие в его балетах, как правило, конкретнее, полнокровнее, чем принцессы и феи сказочных балетов Петипа, ситуации же, в которых герои Фокина оказывались, необычны и удивительны: один попадал в мир фантастических сильфид («Шопениана»), другой отдавал жизнь за ночь любви Клеопатры («Египетские ночи»), третий чувствовал себя одиноким и никому не нужным на веселом карнавале («Карнавал»). Жизнь во многих балетах Фокина представала вакхическим праздником, радостно-пьянящим, динамичным, но одновременно суетным и скоротечным.

12

Статьи по теме:
 Мимические сцены
 Либретто балета "Омфала"
 Перевес в хореографической партии Джульетты элементов «партерной» техники
 «Музыкально-оформительские» принципы
 Способности и любовь к танцу М. Фокина

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: