Летний Фестиваль Балета

http://www.кондиционеры39.рф/heatpump тепловой насос для отопления.

Педагогическая система А. Я. Вагановой.

Раздел: История балета
11-04-2024

«...Начатое с самых легких движений, — говорит далее Ваганова, — адажио с годами бесконечно усложняется и варьируется. В последних классах трудности вводятся одна за другой. Для исполнения этих сложных комбинаций ученицы должны быть основательно подготовлены предыдущими классами: овладеть крепостью корпуса и апломбом, чтобы, столкнувшись с новыми большими трудностями, не терять самообладания».

Очень важное, можно сказать решающее, значение придает Ваганова темпам аллегро. Именно потому переход к ним должен быть обеспечен прочным усвоением предшествующих этапов учебы. «Когда у учащегося ноги поставлены правильно, — указывает она, — есть уже выворотность, развита и укреплена ступня, сообщена ей эластичность и укреплены мускулы, — можно приступить к, прохождению аллегро. Начинают прыжки с изучения temps leve, которые делаются отдачей от пола двумя ногами на I, II и V позиции, затем changements des pieds и, наконец, echappe, — для облегчения их вначале проделывают у палки, повернувшись ft ней лицом и держась обеими руками. Следующим прыжком берут обычно довольно сложные по своей структуре assemble — эта традиция имеет глубокие 'веские основания... Ученик, научившийся правильно делать assemble, не только выучивается этому па, он приобретает фундамент для исполнения и других па аллегро — они покажутся ему легче, и не будет соблазна делать их распущенно, если правильная постановка •корпуса, его собранность, была усвоена с самого начального па и вошла в привычку.


Статьи по теме:
 Отношения к старому балету
 Педагогическая система А. Я. Вагановой.
 Традиции старого французского балета
 Музыка для "Дафниса и Хлои"
 Второе действие "Омфалы"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: