Летний Фестиваль Балета

https://mliff.net лучшие мультфильмы самые лучшие мультики смотреть онлайн.

Педагогическая система А. Я. Вагановой.

Раздел: История балета
10-11-2020

Впоследствии под воспитующим воздействием советского строя, в условиях развития советского искусства эти убеждения сложились в стройно обоснованную систему хореографического воспитания. Они стимулировались размышлениями об исполнительских стилях крупнейших современных ей танцовщиц; о хореографическом языке Фокина (с работами Фокина Вагановой пришлось встретиться как исполнительнице: в 1910 году она выступила с большим успехом в мазурке и вальсе в «Шопениане»), Они возникали на почве .констатации несоответствия живым творческим исканиям мыслящих художников всей системы воспитания, упрочившейся в Императорском театральном училище, системы, основанной преимущественно на рутинном тренаже. Выработке педагогической системы Вагановой способствовал ее личный артистический опыт — обширный и своеобразный, связанный с вынужденной преимущественной практикой выступлений в партиях солисток, которые Ваганова силой исполнительского мастерства поднимала до значимости партий «балеринских». Критика того времени так и называла ее «царицей вариаций».

Говоря о своих школьных годах, Ваганова констатирует: «...тогда, в 90-х годах, были устарелые традиции танца, сложившиеся еще в конце прошлого века... Выйдя из училища, я долго билась со своими руками — они были положительно плохи... Все перевоспитание своих рук я проделала сама и по-своему и на себе выработала тот метод овладения их техникой, который и применяю теперь на, практике. Сопоставляя, наблюдая и ища в себе новые возможности дальнейшего развития, я вступила во вторую половину моей деятельности на сцене уже со сложившейся техникой, которую приходится назвать моей техникой, так как она, несмотря на многие влияния, не повторяет ни одну из школ и никого не копирует. Она является продолжением и развитием русских традиций классического танца».


Статьи по теме:
 Перевес в хореографической партии Джульетты элементов «партерной» техники
 Второе действие "Дафниса и Хлои"
 Балет Нижинского
 Взаимоотношения Фокина с Бенуа
 Относительно мимики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: