Летний Фестиваль Балета

Смотрите описание генераторы купить здесь.

Новый балет

Раздел: История балета
01-06-2019

Сам делал всем удлиненные глаза и прямые черные брови.. Не только в балете, но и в опере и драме такой стилизации еще не было. Я считаю это подлинной реформой балетного костюма. Осуществлено это было без всякого участия какого-либо художника, без всякого расхода. Помогала мне в осуществлении этой моей мечты лишь моя жена, совсем еще начинающая танцовщица Вера Фокина. Правда, артисты относились к работе с большим энтузиазмом. Когда впоследствии балет «Египетские ночи» вошел в репертуар императорских театров, я встречал много сопротивления и выносил неприятности из-за своего требования, чтобы артисты и артистки гримировались с ног до головы. Действительно, это очень неприятно. Но на первом спектакле артисты мазались, как и танцевали, с увлечением.

Вообще участниками моих благотворительных спектаклей были исключительно мои сторонники. Атмосфера работы была восторженная. Все чувствовали, что создается новое дело, что рождается новый балет. Но и на казенных спектаклях оппозиция была в меньшинстве. Зато среди нее были большие и влиятельные силы балета. Тогда оппозиция меня огорчала, раздражала. Теперь я сознаю, что это сопротивление принесло пользу. Без борьбы не было бы того напряжения, которое дает максимум того, на что артист только способен. Теперь я благодарю судьбу за то, что никто из меня не делал балетмейстера, что я сам им сделался. Благодарю судьбу, что она послала навстречу моему делу врагов, что разделила балет на два лагеря: моих энтузиастов (большинство труппы) и небольшую группу недовольных — защитников традиций. Кроме того, я теперь вхожу в положение моих оппонентов, на что был не способен в период «бури и натиска». Надо же понять, что танцовщица привыкла выглядеть так, как ей к лицу, привыкла делать те па, которые у нее лучше и эффектнее выходят, привыкла после каждого танца долго раскланиваться, прижимая руки к груди, и привыкла бисировать свои номера, привыкла быть всегда в одной и той же прическе, с теми же самыми бриллиантами на голове, в ушах, на шее... Не перечислить всего, к чему привыкла танцовщица классического балета и что оказалось совершенно ненужным, неприемлемым в «фокинском балете».

Но главное, к чему привыкла балерина классического балета, это то, что балет для нее, а не она для балета.

12

Статьи по теме:
 Наследие Фокина
 Музыка для "Дафниса и Хлои"
 2-я картина "Омфалы"
 Творческая деятельность Фокина в Америке
 Мимические сцены

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

https://clean.плекс.рф профессиональная химия для профессиональной уборки.