Летний Фестиваль Балета

Из чего состоят аккумуляторы для ноутбуков http://www.hotcomputers.ru/.

Кульминация развития образа Марии

Раздел: История балета
14-08-2017

Успех «Сильфиды» громаден. Все рукоплещут Корали и молодому автору балета. Но тем сильнее зависть Флорины и тем решительнее действие ее покровителя — герцога. Услужливому журналисту заказывается сокрушительная рецензия. Клака неистовствует. На улице — при театральном разъезде — происходит ожесточенная баталия между сторонниками и противниками спектакля. Но находящиеся под воздействием романтических чар творчества Люсьен и Корали не замечают окружающего их шума.

В четвертой картине счастье взаимной любви Корали и Люсьена омрачается столкновением с «прозой» действительности. Появляются разочарования. Свидание влюбленных происходит в комнате Корали. Здесь все говорит об отсутствующем хозяине — Камюзо, на средства которого приобретена обстановка: Корали ,не свободна. И реальным напоминанием об этом звучит шансонеточная тема Камюзо, проходящая в оркестре. Это его шаги. Он приближается к комнате. Он не должен видеть Люсьена. Корали прячет своего любовника.

Камюзо доволен успехом балерины, которой он покровительствует. Он готов на все, чтобы угодить ей. Рисуются заманчивые перспективы — новая квартира, экипаж, туалеты. И вдруг он видит чей-то цилиндр, забытый на столе. Напрасно Корали старается обмануть его, выдавая цилиндр за предмет театральной бутафории. Она хватает его, играет им, импровизируя танец, выдаваемый за репетицию какого-то концертного номера. Но, когда наигранным жестом она надевает его на голову, обман тотчас обнаруживается: цилиндр скользит но лицу Корали, целиком его закрывает. Он слишком велик для нее. Он — чужой. Выведенный из себя, Камюзо требует объяснений. Но Корали и не хочет лгать. Она выводит Люсьена и открыто заявляет о своей любви к нему. Камюзо остается только уйти. Но он уверен, что возьмет свое, что Корали снова будет в его руках. А тем временем появляются молодые друзья Корали и Люсьена — художники, поэты, музыканты, артистическая богема Парижа. Шумно и весело празднуется успех «Сильфиды» — ее главной исполнительницы и ее автора.


Статьи по теме:
 Советский балет 1930—1940-х годов
 Мысли о балете
 Рискованная постановка
 Про "Сильфиды" и "Карнавал"
 Оперно-балетная версия "Золотого петушка"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: