Летний Фестиваль Балета

http://attikarus.ru/ эпоксидная смола Стекломаты.

Кульминация развития образа Марии

Раздел: История балета
15-10-2017

Под звуки похоронного марша она уходит в сопровождении Камюзо и служанки. В этой картине не было танца совсем. Она целиком была пантомимной... Но пантомима Улановой и здесь оставалась насквозь напевной, напоенной той чарующей фразировкой пластики, которая сближает пантомиму с танцем, как бы превращая» ее в танец предельно замедленного темпа. Вот где, имея в виду не отвлеченную романтику образа, а глубокую реалистичность его, можно было бы сказать словами Бурнонвиля, переосмысляя их: «Хочется плакать, глядя на ее позы». Это ли не красноречивейшее доказательство эволюции, достигнутой советским _ хореографическим искусством в творчестве лучших его представителей?

Из всех танцевально-сценических образов, созданных Улановой, наиболее совершенным по глубине и силе чувства, по тонкости и одухотворенности является образ Джульетты в балете С. Прокофьева «Ромео и Джульетта». Этот образ возник у нее как синтез постоянных поисков точных и строгих приемов пластической выразительности, как результат обширного и плодотворного художественного опыта, как итог большого пути, настойчивого и подчас трудного творческого восхождения. И поэтому роль Джульетты — самая психологически-проницательная, самая внутренне-сложная из созданных ею ролей. Она наделена той красотой выражения, которая делает понятным и близким каждому все подлинно художественное и значительное в любой сфере искусства. Образ этот вбирает в себя лучшие, наиболее яркие черты из всего ранее созданного артисткой. В нем есть что-то от наивной, простодушной любви обманутой Жизели, от независимости и самозабвенности Раймонды, от страстности Корали и от гордой сдержанности Марии. Но в нем обобщены также многие, подчас противоречивые, стороны богатой эмоциями женской натуры и переданы черты и особенности глубоко интимного душевного мира человека, сильного своею чистотой и своей цельностью.


Статьи по теме:
 Увлечения М.Фокина
 В 1940 году Ленинградским Малым оперным театром был показан балет «Сказка о попе и о работнике его Балде»
 Целый переворот в хореографических вкусах эпохи произвела бравурная испанская качуча в исполнении знаменитой Фанни Эльслер
 Лексика национального танца
 Балет "Петрушка"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: