Летний Фестиваль Балета

«Барышня-крестьянка» создана Асафьевым совместно с постоянным либреттистом его балетов на пушкинские темы

Раздел: История балета
11-06-2019

Балет «Медный всадник» оказался одной из наиболее удачных балетмейстерских и режиссерских работ Захарова, которому в данном случае удалось создать мозаичный по составным элементам, но на редкость целостный по форме спектакль. Психологическая драма, лирико-интимные сцены, жанровые картины, классика и характерность в сочетании с живой красноречивой пантомимой, народные пляски и стилизация придворных танцев петровской эпохи — таковы многообразные пестрые слагаемые постановки. В ней открыт широкий простор инициативе не только солистов — исполнителей главных партий, но и артистов второго и третьего плана, на долю которых приходится интерпретация обильных эпизодических ролей, и даже кордебалета и артистов миманса.

К знаменательной дате стопятидесятилетия со дня рождения великого русского национального поэта советский балет приходит с крупными достижениями, основанными на освоении и вдумчивом современном прочтении самых различных пластов его многообразного литературного наследия. Есть все основания предвидеть дальнейшее плодотворное развитие советской хореографической пушкинианы. Связи советского музыкально-сценического творчества с оплодотворяющим гением Пушкина несомненно будут расширяться и крепнуть, рождать новые и новые идейные концепции и художественные формы.


Статьи по теме:
 Музыкальность пластики лучших русских танцовщиц далекого прошлого
 Первые постановки
 Модернистический танец
 Каждая эпоха выдвигала свои идеи, своих героев
 Отсутствие стиля и характера

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: